Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Услуги службы финасов
Главная » Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1) Вы ведете бухгалтерию предприятий? Как это оформляется?

«Служба финансов» ведет комплексное бухгалтерское обслуживание всех видов:

  • полная организация бухучета на предприятии;

  • ведение предприятий по всем формам отчетности;

  • восстановление бухучета независимо от срока давности.

Вы можете заключить с нами договор на обслуживание бухгалтерии вашего учреждения или предприятия, заказав требуемый комплекс услуг.

2) С кем вы можете работать? Есть ли ограничения для видов организаций?

В основном мы ведем бухучет малого и среднего бизнеса, но также есть возможность обращения учреждений и крупных предприятий. Обслуживание доступно для организаций, размещенных на территории Москвы и области.

3) Какие вы можете предоставить финансовые услуги?

Мы станем для вашей организации или предприятия финансовым посредником в деле получения кредита. Оформим все справки и соберем пакет необходимых документов, гарантирующих «добро» компании-инвестора.

4) Какие виды деятельности вы обслуживаете?

Предоставляемый нами бухгалтерский учет охватывает самые разные направления производственной и коммерческой деятельности:

  • промышленность различных сфер;

  • строительство;

  • транспортные услуги;

  • сельское хозяйство;

  • торговля;

  • экспорт и импорт продукции;

  • создание и продажа ПО;

  • дизайнерские услуги;

  • издательская деятельность;

  • связь и др.

5) Включается ли в ваши услуги кадровый учет?

Учет кадров и работа с ними компанией «Служба финансов» проводится по индивидуальной договоренности с заказчиком. На предоставляемые услуги по кадровому учету заключается отдельный договор, оплата по которому проходит отдельно от основного пакета. Также вы можете взять комплексный пакет, для которого кадровый учет является одной из составляющих услуг.

6) Что такое комплексное бухгалтерское обслуживание и что в него входит?

Под комплексным обслуживанием понимается оптимальный пакет услуг, требуемый законодательством для ведения бухгалтерии на предприятии. В предлагаемый нами стандартный комплекс входит

  • полная обработка всей первичной входящей документации;

  • ведение бухгалтерской работы с кадрами;

  • составление и подача разноплановых отчетностей;

  • взаимодействие с налоговыми органами;

  • предоставление отчетов в органы страхования и статистики (ПФР, ФСС и др.)

7) Что вы можете предложить особенного по сравнению с другими бухгалтерскими компаниями?

При обращении к нам вы получаете только профессиональное обслуживание. Вы сможете те только переложить на наши плечи все бухгалтерские услуги, но еще и сэкономить. Мы вам предложим:

  • выгодные условия сотрудничества;

  • наиболее подходящие тарифы;

  • исключение завуалированных опций, дополнительных комиссий и переплат.

А при возникновении вопросов на них всегда ответят постоянные сотрудники, специально работающие с консультированием клиентов.

8) С каким программным обеспечением вы работаете?

Все бухгалтерское производство ведется нами с помощью современных программ серии 1С в модификациях. Они наилучшим образом обеспечивают комплексный подход к работе, всесторонний контроль бухгалтерской деятельности, своевременную отчетность и регулярное информирование клиентов.

9) Как оплачиваются ваши услуги?

Оплата услуг компании «служба финансов» проводится безналичным способом в отечественной валюте (в рублях). Общая сумма корректируется ежеквартально в зависимости от объемов выполняемых работ. Таким образом обеспечивается гарантия оплаты только тех действий, какие реально выполнены, с учетом простоев. Расценки каждой услуги имеются в прайсе на главной странице сайта.

10) Как проходит общение клиентов с вами и как можно координировать вашу работу?

Для наших клиентов доступны все современные способы связи. Кроме личного общения в офисе, мы можем вам предложить экстренное общение по телефону, обмен информацией через электронную почту, факс и т.д. В каждом случае выбирается наиболее оптимальный способ. Обмен любыми документами у нас дополняется самыми различными методиками защиты, поэтому вы можете быть спокойны на счет конфиденциальности передаваемых данных.

11) Чтобы начать сотрудничество с вами, какие первичные документы надо предоставить?

Чтобы мы могли составить договор сотрудничества и начать полноценное бухгалтерское обслуживание, в первые же дни от вас потребуется:

  • учредительная и уставная документация;

  • положение об оплате труда, коллективный договор;

  • сведения обо всех реквизитах;

  • данные о штате и всех штатных изменениях;

  • выписки из систем учета электронного финансирования;

  • банковские выписки;

  • подтверждения наличных расходов – накладные и товарные чеки;

  • Z-отчеты (если есть ККТ).

12) Как оформить заказ на выбранную бухгалтерскую услугу или пакет услуг?

Вне зависимости от вида и содержания услуги оформление заявки на ее предоставление выполняется одним из следующих способов:

  • в рамках личного приезда в наш офис;

  • обратившись к нам по указанным телефонам;

  • онлайн через сайт.

Все вопросы по заключению договоров на обслуживание обсуждаются с каждым клиентом индивидуально.

13) Ваши специалисты могут работать у меня в офисе, на компьютерах нашей компании?

Обычно мы проводим любую бухгалтерскую деятельность на нашей территории. Однако при возникновении серьезной необходимости работы в офисе заказчика возможны исключения:

  • разовый выезд специалиста – для выполнения ограниченной временными рамками услуги;

  • установление присутственных дней наших специалистов в вашем офисе – для оказания периодических услуг.

14) Насколько вы можете обеспечить конфиденциальность полученной у нас информации?

Защита переданных клиентами сведений – одна из первоочередных задач нашей работы. Сохранение конфиденциальности всех персональных и рабочих данных в обязательном порядке оговаривается с каждым заказчиком и прописывается в заключаемых нами договорах на бухгалтерское обслуживание. Кроме этого, каждый из наших сотрудников подписывает соглашение о неразглашении информации, полученной ими на месте работы.

15) Как рассчитывается стоимость услуг?

Стоимость заказанной вами услуги или комплексного пакета вычисляется для каждого клиента в индивидуальном порядке и зависит от ряда факторов. В расчет входят:

  • Объем обрабатываемой и составляемой заново документации;

  • Количество занятых в работе сотрудников;

  • Средние показатели по количеству продукции, работ или услуг в одном документе;

  • Применяемая система налогообложения и др.

Новости
27/06/2017
В Госдуму передан документ об оплате госпошлины в МФЦ

В нижнюю палату Парламента поступил проект закона 2017 года, вносящий ряд изменений в организацию предоставления государственных и муниципальных услуг. Главным его положением стала передача полномочий приема госпошлины многофункциональным центрам, работающим в городах и районах страны.


Подробнее

11/05/2017
Президенту предложили брать налог с бездетных

Институт демографии России предложил ввести новые меры для увеличения населения в России. Согласно новой концепции основной упор будет делаться на поддержку многодетных семей, которых в России остается все меньше и меньше.


Подробнее

03/05/2017
Мошенники больше не будут присылать письма с домена ФНС Мошенники в сетях больше не смогут вводить граждан в заблуждение, присылая поддельные письма от Федеральной налоговой службы.

Подробнее