Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Услуги службы финасов
Главная » Услуги » Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета

Кадровый учет

Ведение кадрового учета в организации представляет собой деятельность по сбору и систематизации информации о сотрудниках компании, а также контроль документооборота. Этот механизм присутствует в любой организации вне зависимости от ее формы собственности, системы налогообложения и численности штата. Необходимость ведения кадрового учета регламентирована Трудовым и Уголовным кодексами, а также Кодексом РФ об административных правонарушениях. Наличие нарушений в делопроизводстве, касающемся штата компании, грозит юридическому лицу штрафными санкциями и претензиями со стороны контролирующих органов.

Аутсорсинг кадрового учета позволит избежать этих проблем. Сотрудничество со специализированной компанией поможет вам быстро и эффективно выполнять бухгалтерские операции без ошибок и недочетов.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства: стоимость

Услуги Стоимость, руб.
Подготовка документов при приеме нового сотрудника в штат от 1000
Расчет выплат при отпусках, больничных от 1500
Оформление изменений в кадрах от 1000
Оформление документации при увольнении работника от 1000
Консультации от 1500

Что входит в пакет услуг кадрового учета?

Кадровое делопроизводство в части правил трудового распорядка, установленного в организации, определяется ст. 189, 190 Трудового кодекса РФ; штатного расписания – ст. 15, 57 ТК РФ; обработки сведений о сотрудниках - ст. 6 Федерального закона «О персональных данных».

Заказав услуги кадрового делопроизводства у нас, вы сможете:

  1. Эффективно организовать документооборот предприятия.
  2. Сэкономить на содержании специалиста в штате.
  3. Уменьшить нагрузку на руководство и менеджеров по работе с персоналом.

Преимущества заказа услуг по ведению кадрового делопроизводства в нашей компании

У нас работают профессионалы. Ведением кадрового учета вашей компании займутся опытные специалисты. Они оперативно оформят документацию различной сложности в соответствии с действующим законодательством РФ. Наши сотрудники постоянно повышают квалификацию, получают новые знания и навыки, которые помогают им решать задачи любой сложности.

Мы оказываем бухгалтерские услуги по ведению кадрового учета без комиссий и наценок. Наши специалисты работают, соблюдая условия договора, который мы заключаем с каждым клиентом. В нем прописано, какие именно услуги вы заказываете и сколько вы за них платите. Начисление дополнительных взносов или скрытые доплаты исключены.

Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту. Для всех заказчиков мы подбираем максимально комфортные условия сотрудничества. К решению каждой проблемы мы подходим ответственно, с учетом особенностей бизнеса клиента, его желаний и требований.

Нас рекомендуют

Александр Гущин

Своего кадровика в компании не было. Т.к. у нас мало сотрудников, эти обязанности выполнял секретарь. При последней проверке надзорных органов оказалось, что выполнял он их плохо. Пришлось заплатить штраф. Чтобы избежать таких ситуаций, решили, что кадровым учетом займутся профессионалы. С аутсорсингом раньше не сталкивались, хорошая вещь на самом деле. Спасибо «Службе финансов» за то, что взяли на себя кадровый учет в нашей компании. Услуга выполняется качественно, оперативно.

Валерия Краснянская

Руковожу молодой, развивающейся фирмой. Бизнес идет успешно, не хочется самостоятельно возиться с различными бумагами по кадровому учету, тем более, что сейчас специализированными компаниями предоставляются подобные услуги. «Служба финансов» - одна из них. Узнала о ней от партнеров. Заказала кадровый учет. Самые положительные впечатления от знакомства с ее персоналом. Благодаря «Службе финансов» экономлю время, силы и деньги. С аутсорсингом и не такое возможно!

Юрий Иволгин

Так получилось, что в компании было некому заниматься кадровым учетом. Пытались решить вопрос и так и сяк, но всё было не то. Друзья уже обслуживались в «Службе финансов», поэтому порекомендовали мне ее. Созвонился, узнал условия сотрудничества. Они меня устроили. Первое время всё проверял и перепроверял за специалистами – должен был убедиться в их профессионализме – вот такой уж я человек. Потом перестал. Убедился, дело свое знают. Честные и ответственные люди. Спасибо.

Для заключения договора на услуги по ведению кадрового делопроизводства с нами вам необходимо предоставить пакет документов:

С полным перечнем документов вы сможете ознакомиться во время консультации у наших менеджеров.

Заказать услуги кадрового делопроизводства и налогового учета вы можете у специалистов компании «Служба финансов» по телефонам в Москве +7 (495) 726-88-06 или +7 (499) 951-04-35.

Обратная связь

Новости
27/06/2017
В Госдуму передан документ об оплате госпошлины в МФЦ

В нижнюю палату Парламента поступил проект закона 2017 года, вносящий ряд изменений в организацию предоставления государственных и муниципальных услуг. Главным его положением стала передача полномочий приема госпошлины многофункциональным центрам, работающим в городах и районах страны.


Подробнее

11/05/2017
Президенту предложили брать налог с бездетных

Институт демографии России предложил ввести новые меры для увеличения населения в России. Согласно новой концепции основной упор будет делаться на поддержку многодетных семей, которых в России остается все меньше и меньше.


Подробнее

03/05/2017
Мошенники больше не будут присылать письма с домена ФНС Мошенники в сетях больше не смогут вводить граждан в заблуждение, присылая поддельные письма от Федеральной налоговой службы.

Подробнее