Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Услуги службы финасов
Главная » Статьи » Способы ведения бухгалтерского учета

Способы ведения бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет – это целая система взаимозависимых действий, которые в конечном итоге сказываются на степени успешности предприятия или бизнеса. С информацией специалисты работают скрупулезно на каждом из этапов – при ее сборе, оформлении и обработке. Детально исследуются активы субъекта экономики, для чего используется три типа учета хозяйственных операций. О том, что же в современных условиях представляет собой бухгалтерский учет, способах его ведения подробно сказано в ФЗ «О бухгалтерском учете».

Все проводимые хозяйственные операции в обязательном порядке имеют документальное подтверждение. Для бухгалтерского учета крайне важно, чтобы, с одной стороны, было распоряжение в письменной форме для выполнения тех или иных операций, с другой – подтверждение, что оно успешно выполнено. Благодаря документированию все операции в любой период времени остаются на виду. Учет также не возможен без инвентаризации, которая позволяет контролировать активы предприятия, его доходы и расходы, отслеживать реальное положение дел.

Средства хозяйствующего субъекта нуждаются в регулярной оценке. Она всегда выполняется в полном объеме и в соответствии со строгими правилами. Только так можно понять, каким имуществом обладает субъект и его реальную стоимость. Калькуляция в бухгалтерском учете неразрывно связана с оценкой. С ее помощью удается определить, каковы, к примеру, себестоимость продукции, имущества, имеющегося в распоряжении, объемы издержек.

Хозяйственные операции оказывают влияние на материально-техническую базу предприятия или организации. Для их строгого учета применяют двойную запись, иными словами, пользуются парой бухгалтерских счетов, на которых отражены кредит и дебет. Только так движение средств будет максимально прозрачным.

Чтобы получить обобщенную картину по средствам, которыми располагает субъект, сводят итоговый баланс. Суммы, занесенные в актив и в пассив, должны быть равнозначны друг другу. Составление отчетности – это финальная точка во всех операциях, проводимых в рамках бухгалтерского учета. В ней есть информация о том, как развивается предприятие, чем оно располагает в плане имущества и финансов.

Назад

Новости
27/06/2017
В Госдуму передан документ об оплате госпошлины в МФЦ

В нижнюю палату Парламента поступил проект закона 2017 года, вносящий ряд изменений в организацию предоставления государственных и муниципальных услуг. Главным его положением стала передача полномочий приема госпошлины многофункциональным центрам, работающим в городах и районах страны.


Подробнее

11/05/2017
Президенту предложили брать налог с бездетных

Институт демографии России предложил ввести новые меры для увеличения населения в России. Согласно новой концепции основной упор будет делаться на поддержку многодетных семей, которых в России остается все меньше и меньше.


Подробнее

03/05/2017
Мошенники больше не будут присылать письма с домена ФНС Мошенники в сетях больше не смогут вводить граждан в заблуждение, присылая поддельные письма от Федеральной налоговой службы.

Подробнее