Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Услуги службы финасов
Главная » Статьи » Услуги бухгалтера на аутсорсинге

Услуги бухгалтера на аутсорсинге: как не ошибиться с выбором специалистов?

Статистика гласит, что тенденция к передаче ведения бухучета специализированным компаниям четко установилась во многих странах мира. Приведем несколько примеров. В Европе более 85% компаний малого и среднего бизнеса передают бухгалтерию на аутсорсинг; в США — более 90% фирм, а в Израиле практически все индивидуальные предприниматели и ООО доверяют ведение бухгалтерского учета профессиональным организациям. В России эта тенденция также наблюдается в течение последнего десятилетия. Однако далеко не все предприниматели понимают, в чем функция компаний-аутсорсеров, как с ними работать, как не ошибиться с выбором такой фирмы и, самое главное, сомневаются, стоит ли им вообще доверять. Попробуем детально разобрать все тонкости сотрудничества с аутсорсинговыми организациями. Для этого приведем список основных преимуществ работы таких компаний и прокомментируем каждое из них.

1. Качественный бухучет предоставляется специализированной компанией по официальному договору. Вы получаете профессиональные услуги и не набираете в штат специалистов, содержание которых будет ежемесячно обходиться вам в немалую сумму.

Все верно. Однако стоит сразу оговориться: профессиональные услуги предоставляют компании профессионалов. И тут основная задача руководителя — найти надежного партнера для ведения бухгалтерии. Проштудируйте отзывы клиентов компании, с которой планируете сотрудничать, узнайте больше о бухгалтерах, которые там работают, об их опыте и профессиональных заслугах. Что касается денег, бизнесмены часто интересуются: «Правда ли, что сотрудничать с фирмой-аутсорсером гораздо дешевле, чем содержать штат специалистов у себя в офисе?» Это утверждение спорное. Каждый случай индивидуален. Смотря какой аутсорсер, какой штат, какая у вас фирма. Однако, что действительно важно: специализированная компания работает по договору и, соответственно, несет ответственность за свою деятельность. Вы не будете платить за услуги, которые вам не нужны. И самое важное — вы не будете зависеть от пресловутого человеческого фактора. Никаких больничных, декретов, отпусков и проч. Вы заказываете услуги — вы их получаете. Да, естественно, не бесплатно. За каждую услугу вам придется платить, но не переплачивать неизвестно за что. Кроме того, за качественный сервис платят во всех сферах, и это нормально.

2. Сотрудники аутсорсинговой компании имеют большой опыт решения различных задач.

Об этом сложно судить. Снова стоит сказать, что, прежде чем начинать сотрудничество, узнайте больше об аутсорсинговой компании. Убедитесь, что у бухгалтеров был опыт работы с бизнесом, подобным вашему.

3. Вы уменьшаете налогооблагаемую прибыль на стоимость бухгалтерского аутсорсинга.

Это правда. Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, вы можете без проблем оплачивать ее услуги «белыми» способами, в то время как с зарплаты штатного сотрудника вам придется платить налоги и сдавать отчеты в фонды.

4. Заказывая услуги бухучета в аутсорсинговой фирме, вы получаете персонального главного бухгалтера.

Да, это так. Это обычная практика специализированных компаний. Сотрудничество ведется индивидуально с каждым заказчиком. Вы можете лично познакомиться с вашим специалистом, лучше узнать его, понять, насколько он компетентен, после чего уже вы сможете полностью доверять ему.

5. Ваши риски застрахованы.

Если аутсорсинговая фирма утверждает, что страхует риски, просто попросите предоставить документацию, подтверждающую этот факт. Если с документами все в порядке, вы можете не беспокоиться. Однако страхование производится факультативно, это не обязательно. Поэтому, если фирма не страхует риски, это не значит, что она плохая.

Итог: сформируйте для себя наиболее важные критерии, которым должна удовлетворять аутсорсинговая компания, и ищите партнера, им соответствующего. Узнайте отзывы о фирме, с которой вы планируете работать.

Не стоит бояться сотрудничать с аутсорсинговыми компаниями. Передавать ведение бухгалтерского учета специализированным фирмам можно и даже нужно. Особенно если у вас небольшая компания. Это сэкономит ваши деньги и при этом позволит вам вовремя сдавать отчетность, а также вести учет грамотно без проблем.

Удачи вам в ведении бизнеса!

Назад

Новости
27/06/2017
В Госдуму передан документ об оплате госпошлины в МФЦ

В нижнюю палату Парламента поступил проект закона 2017 года, вносящий ряд изменений в организацию предоставления государственных и муниципальных услуг. Главным его положением стала передача полномочий приема госпошлины многофункциональным центрам, работающим в городах и районах страны.


Подробнее

11/05/2017
Президенту предложили брать налог с бездетных

Институт демографии России предложил ввести новые меры для увеличения населения в России. Согласно новой концепции основной упор будет делаться на поддержку многодетных семей, которых в России остается все меньше и меньше.


Подробнее

03/05/2017
Мошенники больше не будут присылать письма с домена ФНС Мошенники в сетях больше не смогут вводить граждан в заблуждение, присылая поддельные письма от Федеральной налоговой службы.

Подробнее