Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Тел./факс.:
8 (499) 951-04-36
Почта:
info@slfin.ru
Телефоны:

+7 (495) 726-88-06

+7 (499) 951-04-35

Услуги службы финасов
Главная » Статьи » Бух.учет для предпринимателей

Как индивидуальным предпринимателям вести бухгалтерский учет?

Индивидуальное предпринимательство стало необычайно популярным в России еще в 90-е годы. Не теряет актуальность эта форма хозяйственной деятельности и в наши дни.

Что собой представляет индивидуальный предприниматель (ИП)? Он является физическим лицом, но при этом имеет статус экономического субъекта и, соответственно, его деятельность регулируется нормативными актами. Так, ИП, как и любой другой субъект экономической деятельности, отвечает своим личным имуществом перед кредиторами. Кроме того, ИП должен в обязательном порядке вести учет своей деятельности в соответствии с законодательством. Как лучше это сделать? Все зависит от вида индивидуального предпринимательства.

1. Если вы ведете бизнес в одиночку или у вас есть в подчинении 2-3 человека, вы можете вести учет самостоятельно, однако это всегда рискованно. Ошибки в отчетах, несвоевременная сдача документации может привести ваш бизнес к краху. Кроме того, вы не освобождаетесь от административной ответственности при незнании какого-либо закона или изменений в нем. Таким образом, если вы не хотите проблем с бизнесом, лучше всего нанять частного специалиста или обратиться в специализированную компанию, которая поможет вам вести бухучет грамотно.

2. Если вы индивидуальный предприниматель, который имеет несколько торговых точек, десятки подчиненных и доход в несколько миллионов рублей в месяц, вам стоит подходить к ведению бухгалтерии и сдаче отчетности еще более детально и серьезно. Большие обороты влекут за собой еще большую ответственность. У вас есть 2 варианта. Вы можете принять нескольких специалистов в штат компании. Они будут заниматься ведением бухучета, сдачей отчетности, начислением заработной платы сотрудникам и т. д. Второй вариант более современный. Вы можете воспользоваться услугами аутсорсинговой компании. Вы передадите ей бухгалтерские функции, а сами сможете сосредоточиться на ведении своего бизнеса, решении задач руководителя и проч. Стоит отметить, что сотрудничество с компаниями-аутсорсерами становится все более популярным в нашей стране. Это избавляет предпринимателей от необходимости держать штат сотрудников, которым надо платить зарплату, оплачивать больничные и отпуска, арендовать помещение, закупать оргтехнику и так далее. Вы просто обращаетесь в специализированную фирму, где работают бухгалтеры с большим опытом, способные решать задачи различной сложности эффективно и быстро. Аутсорсинговой компании вы будете платить только за те услуги, которые вам нужны. Порядок предоставления услуг и цены на них зависят от определенной компании. Выбор партнера, с которым вы будете сотрудничать, во многом повлияет на успех вашего бизнеса в перспективе.

Назад

Новости
27/06/2017
В Госдуму передан документ об оплате госпошлины в МФЦ

В нижнюю палату Парламента поступил проект закона 2017 года, вносящий ряд изменений в организацию предоставления государственных и муниципальных услуг. Главным его положением стала передача полномочий приема госпошлины многофункциональным центрам, работающим в городах и районах страны.


Подробнее

11/05/2017
Президенту предложили брать налог с бездетных

Институт демографии России предложил ввести новые меры для увеличения населения в России. Согласно новой концепции основной упор будет делаться на поддержку многодетных семей, которых в России остается все меньше и меньше.


Подробнее

03/05/2017
Мошенники больше не будут присылать письма с домена ФНС Мошенники в сетях больше не смогут вводить граждан в заблуждение, присылая поддельные письма от Федеральной налоговой службы.

Подробнее